Реклама на радио во Льгове

радио Курс Льгов fm 101.8

Уже 20 лет радио «Курс» ведет свои передачи. Помимо новостей и прочих рубрик, на 50-й минуте каждого часа круглосуточного вещания транслируются рекламные ролики.


Рекламу можно размещать в таких населенных пунктах:

  • г. Курск 103.7 FM
  • г. Железногорск 105.2 FM
  • г. Рыльск 106.5 FM
  • п. Глушково
  • п. Коренево
  • г. Суджа 104.7 FM
  • сл. Белая
  • г. Обоянь 102.3 FM
  • п. Конышевка.

Радио «Курс» вещаемое в городе Льгов, цены на создание и трансляцию рекламных роликов зависят от мощности передатчиков, расстояния и времени вещания.

Создание рекламного ролика – от 1000 рублей.

Позиционирование ролика - +50% к тарифу.

1 минута эфирного времени расценивается в 78 рублей.

Реклама на радио

Обращаем ваше внимание, что эта расценка за минуту в других городах своя. При этом присутствует и своя система скидок, которая одинакова для всех населенных пунктов, но суммы, ввиду различной цены на 1 минуту эфирного времени, получаются разными.

Обращаем ваше внимание, что программы, розыгрыши и т.д. в рекламу не входят; о них отдельно договариваются, они отдельно оплачиваются и тариф тоже свой в зависимости от времени трансляции и расстояния.

Скидки:

  • за 10 минут времени – 5%;
  • за 30 – 10%;
  • за 45 – 15%;
  • за 60 – 20%.

Более подробный прайс-лист уточняйте по телефону или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Каждый заказ трансляции рекламы в эфире индивидуальный и рассчитывается строго для каждого клиента. Выше указаны примерные расценки.

Цена зависит от:

  • длительности ролика;
  • расстояния;
  • необходимости создания ролика и его позиционирования;
  • времени трансляции.

Но прежде, чем заниматься выбором рекламы на радио и созданием роликов, учитывайте ее особенности:

  • Восприятие пользователем только на слух
  • Реклама на радио звучит и вне дома – в магазинах, автомобилях и т.д. Звучащая фоном информация непроизвольно запоминается
  • Реклама на радио признана самым «личным» способом контактировать со слушателем и может быть адаптирована на него
  • Использование радиорекламы целесообразно не для всех фирм – некоторым необходимо продемонстрировать товар и его свойства, что в радиоэфире невозможно
  • Степень внимания к аудиоинформации у слушателей ниже – большая ее часть пропускается
  • Музыка играет в радиорекламе важную роль: рекламные песенки – это узнаваемый «логотип», который помогает запомнить слоганы
  • Радиореклама должна выделяться, поскольку не имеет зрительного ряда – иначе она будет восприниматься просто как фон.
1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!