Реклама во Льгове

Дизайн, производство, монтаж, распространение рекламы.
Создание, сопровождение и продвижение сайтов.
Фотосувениры и брендирование предметов.

Рекламные услуги Льгова

Все рекламные поверхности Льгова

  • Л.Толстого, школа 2. Сторона Б

Изготовление визитных карточек. 5 правил, которые мы соблюдаем

Визитная карточка, или как мы привыкли говорить, визитка – обязательный аксессуар современного делового человека. Она одновременно выполняет несколько функций: представляет владельца, дает информацию о компании, рекламирует товары и услуги. 

vizitka 1

 

Визитки бывают:

Персональные визитки – содержат информацию о владельце: имя, фамилия, контакты.Корпоративные визитки – плюс к информации о персоне обычно содержат дополнительные контакты компании, в которой работает владелец визитки.

Рекламные и презентационные визитки – предназначены для рекламы товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: выставках, презентациях, бизнес-форумах и так далее.

Какой должна быть действительно хорошая визитка, которая будет выполнять свою задачу на все сто процентов?

vizitka 2

 

Существует следующие правила, которыми надо руководствоваться при заказе на изготовление визитки.

Правило 1. Одна визитка – одна сторона

Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы на ней делать пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете дописать на оборотную сторону дополнительную информацию: например, где вы познакомились с этим самым Петром Ивановичем и чем он может быть вам полезен. При передаче своей визитки вы также можете указать дополнительную информацию о себе: личный номер мобильного телефона или домашний адрес.

Правило 2. Хорошая бумага

Она должна быть плотной, чтобы на ней было удобно писать. Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением, но на ней писать не очень-то удобно. Глянец и тиснение используются для рекламных визиток.

Правило 3. Стандартный размер

Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.

Правило 4. Удобный дизайн

Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. Блок корпоративных контактов на бизнес-визитках принято располагать ниже или рядом с логотипом компании. Персональные контакты – под вашей фамилией. Личная визитка, в которой нет необходимости размещать информацию о компании, точно так же четко должна отвечать на главные вопросы, о которых мы сказали выше: кто вы и как с вами связаться.

Правило 5. Удобство чтения

Рекомендуем использовать простые шрифты без засечек и декоративных элементов – это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами – шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом.

В рекламной компании «Взлёт» помогут определиться с дизайном, разработают логотип, если его нет. Изготовим визитки на матовой, глянцевой и дизайнерской бумаге. Так же доступны для заказа рекламные металлические визитки с орнаментом. 

ПОДРОБНЕЕ  WhatsApp, Viber: 8 910 212 04 02, 8 951 32 62 111

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!

©  2013-2024.  Рекламная компания ВЗЛЁТ г.Льгов

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Политика конфиденциальности и защиты информации