реклама на радио Курс Льгов fm 101.8Радио реклама – один из самый действенных методов продвижения услуг и товаров на рынке. В нынешнее время радио – один из самых популярных видов средств массовой информации, ведь оно занимается не только развлечением, но и несет информационную составляющую.

Запись аудио роликов для эфира – не простая задача. Именно поэтому и стоит обращаться к профессионалам. Наши сотрудники, обладающие многолетним опытом, помогут в создании текста, самого аудио ролика и его запуска в эфир. Это называется работа «под ключ».

Цены рекламы на радио зависят от нескольких факторов:

  • Время в эфире;
  • Время выхода аудио ролика;
  • Рейтинг передачи, во время которой будет выходить аудио ролик;
  • Сезон выхода рекламного продукта;
  • Привлечение медийных лиц для записи;
  • Тип рекламы;

Как вы видите, факторов влияния на цену много, поэтому она определяется сугубо индивидуально для каждого клиента.

 

Еще один способ донесения информации -  размещение рекламной информации на LED экранах города Льгов.Svetodiodnaia reclama Такая реклама воспринимается потенциальными клиентами без агрессии, не навязчиво, ведь зачастую она разбавлено развлекательной информацией. Главное преимущество рекламы на экранах – ее невозможно переключить или выключить. Таким образом, при удачном размещении экрана охват целевой аудитории будет максимальным.

В настоящий момент во Льгове мы располагаем тремя светодиодными экранами:

  • на торговом центре «Снежинка»,
  • магазин «БИС»
  • гостиница «МАГ». 

Экраны размещены так, что их видно всей автостанции Льгова

Если Вы решили сделать свою рекламу общедоступной и эффективной – свяжитесь с нашими менеджерами, они воплотят Ваши идеи в жизнь!

 

Еще одна предоставляемая нами услуга по размещению - рекламные щиты во Льгове.Reclamnye shchity

Вот что может дать Вам наружная реклама на билбордах Льгова:

  • Охват аудитории (хорошее расположение щита дает огромное покрытие целевой аудитории);
  • Действенный способ передачи рекламной информации о товарах и услугах;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение показателей продаж.

Благодаря размерам, наружная реклама заметна. Также в плюсы стоит записать то, что щиты вырабатывают каждую секунду из двадцати четырех часов в сутках. И даже в ночное время, благодаря искусственному освещению. Данная реклама не вызывает у людей негативных эмоций, так как она ненавязчива и стала привычной каждому за годы своего существования.

Наши щиты расположены на самых оживленных улицах Льгова, что даст максимальных охват целевой аудитории за непродолжительный отрезок времени. Благодаря тому, что наружная реклама, зачастую, устанавливается на продолжительное время, это дает возможность потенциальным клиентам хорошо запомнить рекламную информацию об услугах или товаре.

 

Реклама на общественном транспортеРеклама на общественном транспорте – одно из направлений наружной рекламы. По эффективности воздействия на потребителей, реклама на транспорте не уступает наружной рекламе на билбордах. Это обусловлено тем, что реклама на транспорте охватывает большую территорию покрытия.

Главным преимуществом рекламы на общественном транспорте является то, что отсутствует потребность в рекламном месте, к тому же печать самоклеющейся пленки весьма недорога. 

Также к плюсам можно отнести мобильность рекламы.

Удачный выбор маршрута позволит демонстрировать рекламную информацию практически во всем городе по нескольку раз за день.

 

Также наша компания занимается распространением рекламной информации.

Листовки

Листовки, флаеры, буклеты, плакаты, благодаря невероятно низкой стоимости производства являются одним из важнейших способов донесения рекламной информации до потребителя. Данный способ продвижения позволяет за небольшое время рассказать о Вашем товаре или услуге огромному количеству людей.

В среднем один промоутер за час, в оживлённом районе, способен раздать более тысячи листовок.

Данный метод продвижения идеально подходит для маленького бизнеса, когда бюджет не позволяет развернуть крупномасштабную рекламную копанию. К тому же, раздача листовок позволяет целенаправленно вести «общение» с целевой аудиторией. Еще к плюсам раздачи листовок смело можно отнести «срочность». При слаженной работе промоутеров и супервайзеров команда сможет распространить огромное количество рекламных листовок за небольшой промежуток времени.

 

Кроме раздачи, листовки можно еще и расклеивать на досках объявлений. Основные плюсы очевидны, ведь все мы живем в домах и у каждого подъезда есть доски объявлений. Именно на эти доски и обращается основное внимание при входе/выходе из подъезда.

Такая реклама позволяет локально затрагивать целевую аудиторию вплоть до интересующего Вас подъезда. Эта реклама позволяет сильно экономить бюджет и поддерживать видимость товара/услуги на рынке. И последний, но самый важный плюс – оперативность. Такие объявления доставляются на место расклейки в течение нескольких часов после печати. Это не дает информации устареть.

 

Если же Вас интересует прямая доставка до потенциальных клиентов, то можно воспользоваться почтовой рассылкой листовок. У почтовой рассылки практически нет недостатков и больше количество плюсов.

Плюсы:

  • Возможность избирательного общения с целевой аудиторией (пол, возраст, доход и т.д.);
  • Обеспечение нужного количества контактов (все письма всегда доходят до адресата);
  • Индивидуальность писем (письма могут быть обращены индивидуально к каждому человеку, это повысит лояльность);
  • Высокий показатель восприятия (обычные письма воспринимаются с меньшим негативом, чем электронные).

Благодаря этим плюсам почтовая рассылка имеет высокий показатель вовлеченности. Как правило, такую информацию изучают внимательно. Присланные анкеты заполняются, купоны сохраняются и т.д.

 

И наконец, листовки можно распространять под дворники автомобилей. Во время размещения листовок под дворники автомобилей можно оперативно делать выборку руководствуясь марками и дороговизной автомобилей. Таким образом, целевая аудитория будет выявляться непосредственно во время акции.

Преимуществами является возможность проведения маркетингового исследования по полученной базе, непосредственный контакт с целевой аудиторией и как следствие, возможность прямого воздействия на целевую аудиторию.

Основными местами распространения являются городские парковки и стоянки возле крупных торговых центров. Флаер размещенный под дворник автомобиля гарантировано привлечет внимание водителя и будет прочтен. Итого получается недорогая рекламная компания с достаточно широким охватом целевой аудитории.

 

На асфальте рекламаЕсли же Вас интересует бюджетная и креативная реклама, то рекомендуем трафаретное нанесение на асфальт. Это весьма эффективный вид рекламной деятельности, который пользуется большой популярностью в крупных городах.

Из-за необычного размещение КПД такой наружной рекламы выше, чем классические методы продвижения (баннеры, растяжки и т.д.). К тому же такое нанесение гораздо дешевле.

Основные плюсы:

  • Большая площадь для размещения (тротуары, парки, зоны отдыха, остановки, парковки);
  • Открытый доступ (просмотреть рекламные материалы ничего не мешает);
  • Эффективность (креативное размещение и оформление привлечет внимание большого количества людей).

Само нанесение на асфальте можно разделить на три категории:

  • Указательное нанесение – такое нанесение в прямом смысле указывает клиенту куда идти. Оно приведет благодарного клиента прямо к Вам на порог.
  • Визитная карточка – такое нанесение сообщает о услугах, которые вы предоставляете или товарах, которые вы продаете.
  • Имиджевое нанесение – цель этой категории напомнить о себе, повысить узнаваемость бренда. Как правило, никаких контактных данных оно не содержит.

Срок службы полностью зависит от качества выбранной краски, способа нанесения, погодных условий и плотность трафика движения. В среднем одного размещения хватает до двух месяцев. Такой способ донесения информации отлично экономит бюджет и помогает увеличить количество клиентов и прибыль.

 

Чтобы Ваша рекламная информация наверняка дошла до клиента существует курьерская доставка. На самом деле курьерская доставка - это весьма эффективный вид рекламы. Он гарантирует доставку рекламного продукта напрямую в руки к потенциальному клиенту. К сожалению не каждая компания может содержать штатных курьеров. Именно в такие моменты мы и приходим на помощь! Наши высококвалифицированные курьеры доставят рекламную продукцию по указанным адресам в кратчайшие сроки. Главное помнить, что доставляемые рекламные материалы должны выгодно отличаться от рекламы конкурентов. Именно поэтому в нашей команде работают профессиональные креаторы и дизайнеры, которые сделают Вашу рекламу поистине незабываемой.

Также кроме рекламной продукции наши курьеры могут доставить подарки к праздникам (это увеличит лояльность Ваших клиентов) и срочные документы.

 

Реклама в СМИКонечно же стоит упомянуть и классические виды прямой рекламы, а именно размещение в печатных СМИ. Это один из самых проверенных и стабильных вариантов медиасотрудничества.

Основные особенности рекламы в печатных СМИ:

  • Высокая лояльность у читателей;
  • Визуальное отображение рекламной информации;
  • Высокая информативность;
  • Прогнозирование целевой аудитории;
  • Проведение рекламных игр.

 

Еще к прямой рекламе можно отнести адресную почтовую рассылку. Данный вид директ маркетинга направлен на получения рекламной информации конкретных адресатов.  Такой вид почтовой рассылки гораздо дороже, нежели почтовая рассылка листовок, но дает более высокий результат в связи со следующим:

  • Персонализация (письмо может начинаться с имени-отчества, что значительно повысит лояльность адресата);
  • Таргерирование (имея базу контактов можно сделать выборку целевой аудитории и направлять письма конкретным адресатам);
  • Статистика (благодаря базе данных можно отслеживать «теплоту» откликов и продолжать «обрабатывать» теплых и горячих клиентов).

Благодаря подготовке адресная почтовая рассылка значительно повысит уровень продаж, привлечет новых клиентов, повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему.

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!