Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ

газета КурьерНа сегодняшний день, в мире можно встретить более 200 000 печатных изданий, опубликованных на всех континентах. Большое количество этих журналов, газет, не приносят много дохода. Тем не менее, все же остается огромное уважение и спрос на эту традиционную форму медийной рекламы. Для рекламодателя, есть много преимуществ в печатных масс-медиа.

Основным фактом является то, что они могут ориентироваться на конкретную аудиторию. И это несмотря на то, что газеты имеют меньший охват по сравнению с интернетом или телевидением.

В данный момент городе Льгов есть два печатных издания - Курьер и Льговские новости.

Стоимость рекламы в изданиях зависит от площади размещения, цвета, периодичности выхода и других факторов.

Для расчета точной стоимости рекламы в газетах свяжитесь с нашим менеджером по телефону, электронной почте или у нас в офисе.

Преимущества рекламы в печатных СМИ

Конкретная целевая аудитория

В бумажных СМИ, преимущество для конкретной целевой аудитории открывает бесчисленные возможности для улучшения показателей продаж. Модный журнал будет издавать косметические продукты и модные аксессуары. В то же время, спортивное издание будет отображать спортивные объявления, чтобы удовлетворить своих читателей. В таких экземплярах, вы не увидите растраты ресурсов или лишней информации, так как они дорожат своими клиентами.

Лояльность читателей

В индустрии бумажных масс-медиа, аудитория в основном давняя и верная. Они действительно читают и покупают одно и ту же издание постоянно и неизменно.

газет Льговские новостиДостоверность

В течение определенного времени, журналы, газеты создают огромный пул лояльных читателей, которые чувствуют себя в безопасности в своей очень надежной среде. Интерактивный элемент может быть меньше, если сравнить его с агрессивной рекламой в Интернете. Но, ключевым фактором является доверие, что бумажные средства массовой информации продолжает царствовать над всем, чем могут. Это объясняет, почему журналы являются надежным партнером в качестве потенциальных рекламных средств. Он прибавляет улучшенное качества брендинга, которое набирает большую ценность для вашего ассортимента продукции.

Высокая перспективность

Другое преимущество состоит в том, что печатные издания имеют высокий охват перспективности. Все потому, что они передаются от семьи к друзьям, клиентам, коллегам и так далее. Каждый имеет возможность поделиться своим мнением и комментарием о конкретной публикации.

Реклама в печатных СМИ является наиболее «древним» и востребованным видом распространение рекламной информации. Многие фирмы и компании стараются заполучить лучшие печатные площадки для своей продукции или услуги. 

Также наша компания может подготвить дизайн-макет вашей рекламы в газету.

Ждем в гости к нам и надеемся на долгострочное сотрудничество!

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!