В век современных технологий реклама настолько крепко вписалась в нашу повседневную жизнь, что люди практически перестали ее замечать. Перед маркетологами встала очень сложная задача: как сделать так, чтобы потребители обратили внимание на тот или иной продукт, заведение или какие-то предлагаемые услуги?
Преимущества рекламы на штендере
К счастью, фантазия специалистов по рекламе безгранична. Не так давно, в начале 90-х годов, к нам из стран Европы пришло уникальное изобретение, именуемое штендером, которое в разы облегчило жизнь как маркетологам, так и поставщикам услуг и товаров для населения. Первый штендер в Курске появился примерно в этот же период и с тех пор не сдает своих позиций в сфере рекламной индустрии.
Штендер - это компактная рекламная конструкция, которую без особых усилий можно переносить с места на место. Он изготавливается из легкого, тонкостенного материала, благодаря чему имеет небольшой вес. Ее можно ставить на улицах, тротуарах, площадях.
Средние размеры классического штендера без всяких изысков – 0,6х1,35 м. Но, естественно, его размер может быть больше или меньше, в зависимости от предпочтений заказчика.
Штендер имеет просто огромное количество плюсов, самыми первыми из которых, бесспорно, являются его небольшая стоимость и высокая эффективность. Также этот вариант идеален для тех организаций, которые находятся в зданиях, принадлежащих к культурному наследию и которые запрещено как-либо изменять. Ведь штендер не нуждается в монтаже и никоим образом не изменит внешний вид здания. Руководствуясь таким же принципом, их можно размещать в помещениях торговых центров или офисов.
Самым удачным вариантом размещения рекламы в небольших населенных пунктах, как, наример, во Льгове, в Рыльске, в Курчатове, в Конышевке, станет именно штендер.
Этот вид рекламы позволяет с легкостью менять содержание рекламного текста (курс валют, рекламные акции, меню и т.д.), который можно писать мелом на доске или пользоваться сменными табличками. Изготовление штендера – процесс достаточно быстрый и не заставляет томить заказчика в ожидании.
Разновидности штендера
Самые распространенные виды штендеров – это арочный и прямоугольный. Различие между ними не существенное.
Прямоугольный штендер являет собой конструкцию из двух прямоугольных листов определенного материала, соединенных между собой в верхней части и напоминающих шалаш.
Арочный - это такая же конструкция, только верхние углы у листов срезаны, закруглены и напоминают вид арки, из-за чего и пошло такое название.
Выбор того или иного вида штендера зависит, скорее, от определенных эстетических соображений. Местам с дизайнерским или архитектурным оформлением скорее подойдет арочный вид, а вот прямоугольный будет уместнее смотреться возле зданий, в дизайне которого преобладают прямые, строгие линии. Поэтому, отвечая на вопрос, какой выбрать дизайн макета для штендера, стоит учитывать его содержание и будущее месторасположение.
С уверенностью можно сказать, что для тех людей, которые ценят свое время и ресурсы, штендер – бесценный вариант донести до потребителей информацию о своем продукте.
Цена вопроса
Бывают односторонние и двухсторонние штендеры.
В наличии рамы штендеров разных цветов. Подробности уточняйте у менеджера.
Односторонний штендер - 3500 руб.
Двухсторонний штендер - 4000 руб.