Распространение визиток-крючков по квартирам и частным домам г. Льгова. Чем же он уникален:
1. Эта реклама обязательно попадёт потребителю в руки (особенно пока этот вид рекламы только появился - он будет вызывать повышенный интерес у людей).
2. Также, наряду с предыдущим пунктом, в руки потребителю попадает исключительно Ваша визитка (количество визиток на 1 ручке указывается заказчиком).
3. Теперь представьте, что наряду с вышеуказанными преимуществами данный вид рекламы является адресным, то есть Вы себя рекламируете исключительно Вашему кругу потребителей, слою населения, району и т.д. (например реклама Услуги VIP-такси в элитных домах и наоборот такси эконом класса в “хрущевках”). От сюда вытекает ещё одно преимущество - экономия средств на так называемой “не сработавшей” рекламе - которая не попала в круг потребителей Ваших товаров или услуг, это позволит Вам тратить меньше средств на рекламу, а достигать куда большего эффекта…
Это идеальная реклама для проведения акций (скидки, подарки и т.д.), только представьте какой интерес, вызовет Ваша реклама, если на визитке будет написано, что предъявителю скидка 20% , подарок или визитка это денежный сертификат на определенную сумму при покупке Вашего товара.
4. Данный вид рекламы имеет огромный долговременный эффект – человек сохранит Вашу визитку хотя бы “на всякий случай” и когда у него появится необходимость в Вашем товаре\услуге он позвонит именно Вам, а так же передаст Вашу визитку своим друзьям или родственника если такая необходимость появится у них.
5. Удобство – человеку не надо переписывать или запоминать Ваши контакты, род деятельности – вся необходимая информация будет всегда с ним.
1 |
ИДЕЯЕсть идея или задумка и |
2 |
ЗВОНОКМы поможем Вам |
3 |
ВОПЛОЩЕНИЕМы заставим идею |