Радио реклама – один из самый действенных методов продвижения услуг и товаров на рынке. В нынешнее время радио – один из самых популярных видов средств массовой информации, ведь оно занимается не только развлечением, но и несет информационную составляющую.
Запись аудио роликов для эфира – не простая задача. Именно поэтому и стоит обращаться к профессионалам. Наши сотрудники, обладающие многолетним опытом, помогут в создании текста, самого аудио ролика и его запуска в эфир. Это называется работа «под ключ».
Цены рекламы на радио зависят от нескольких факторов:
Как вы видите, факторов влияния на цену много, поэтому она определяется сугубо индивидуально для каждого клиента.
Еще один способ донесения информации - размещение рекламной информации на LED экранах города Льгов. Такая реклама воспринимается потенциальными клиентами без агрессии, не навязчиво, ведь зачастую она разбавлено развлекательной информацией. Главное преимущество рекламы на экранах – ее невозможно переключить или выключить. Таким образом, при удачном размещении экрана охват целевой аудитории будет максимальным.
В настоящий момент во Льгове мы располагаем тремя светодиодными экранами:
Экраны размещены так, что их видно всей автостанции Льгова.
Если Вы решили сделать свою рекламу общедоступной и эффективной – свяжитесь с нашими менеджерами, они воплотят Ваши идеи в жизнь!
Еще одна предоставляемая нами услуга по размещению - рекламные щиты во Льгове.
Вот что может дать Вам наружная реклама на билбордах Льгова:
Благодаря размерам, наружная реклама заметна. Также в плюсы стоит записать то, что щиты вырабатывают каждую секунду из двадцати четырех часов в сутках. И даже в ночное время, благодаря искусственному освещению. Данная реклама не вызывает у людей негативных эмоций, так как она ненавязчива и стала привычной каждому за годы своего существования.
Наши щиты расположены на самых оживленных улицах Льгова, что даст максимальных охват целевой аудитории за непродолжительный отрезок времени. Благодаря тому, что наружная реклама, зачастую, устанавливается на продолжительное время, это дает возможность потенциальным клиентам хорошо запомнить рекламную информацию об услугах или товаре.
Реклама на общественном транспорте – одно из направлений наружной рекламы. По эффективности воздействия на потребителей, реклама на транспорте не уступает наружной рекламе на билбордах. Это обусловлено тем, что реклама на транспорте охватывает большую территорию покрытия.
Главным преимуществом рекламы на общественном транспорте является то, что отсутствует потребность в рекламном месте, к тому же печать самоклеющейся пленки весьма недорога.
Также к плюсам можно отнести мобильность рекламы.
Удачный выбор маршрута позволит демонстрировать рекламную информацию практически во всем городе по нескольку раз за день.
Листовки, флаеры, буклеты, плакаты, благодаря невероятно низкой стоимости производства являются одним из важнейших способов донесения рекламной информации до потребителя. Данный способ продвижения позволяет за небольшое время рассказать о Вашем товаре или услуге огромному количеству людей.
В среднем один промоутер за час, в оживлённом районе, способен раздать более тысячи листовок.
Данный метод продвижения идеально подходит для маленького бизнеса, когда бюджет не позволяет развернуть крупномасштабную рекламную копанию. К тому же, раздача листовок позволяет целенаправленно вести «общение» с целевой аудиторией. Еще к плюсам раздачи листовок смело можно отнести «срочность». При слаженной работе промоутеров и супервайзеров команда сможет распространить огромное количество рекламных листовок за небольшой промежуток времени.
Кроме раздачи, листовки можно еще и расклеивать на досках объявлений. Основные плюсы очевидны, ведь все мы живем в домах и у каждого подъезда есть доски объявлений. Именно на эти доски и обращается основное внимание при входе/выходе из подъезда.
Такая реклама позволяет локально затрагивать целевую аудиторию вплоть до интересующего Вас подъезда. Эта реклама позволяет сильно экономить бюджет и поддерживать видимость товара/услуги на рынке. И последний, но самый важный плюс – оперативность. Такие объявления доставляются на место расклейки в течение нескольких часов после печати. Это не дает информации устареть.
Если же Вас интересует прямая доставка до потенциальных клиентов, то можно воспользоваться почтовой рассылкой листовок. У почтовой рассылки практически нет недостатков и больше количество плюсов.
Плюсы:
Благодаря этим плюсам почтовая рассылка имеет высокий показатель вовлеченности. Как правило, такую информацию изучают внимательно. Присланные анкеты заполняются, купоны сохраняются и т.д.
И наконец, листовки можно распространять под дворники автомобилей. Во время размещения листовок под дворники автомобилей можно оперативно делать выборку руководствуясь марками и дороговизной автомобилей. Таким образом, целевая аудитория будет выявляться непосредственно во время акции.
Преимуществами является возможность проведения маркетингового исследования по полученной базе, непосредственный контакт с целевой аудиторией и как следствие, возможность прямого воздействия на целевую аудиторию.
Основными местами распространения являются городские парковки и стоянки возле крупных торговых центров. Флаер размещенный под дворник автомобиля гарантировано привлечет внимание водителя и будет прочтен. Итого получается недорогая рекламная компания с достаточно широким охватом целевой аудитории.
Если же Вас интересует бюджетная и креативная реклама, то рекомендуем трафаретное нанесение на асфальт. Это весьма эффективный вид рекламной деятельности, который пользуется большой популярностью в крупных городах.
Из-за необычного размещение КПД такой наружной рекламы выше, чем классические методы продвижения (баннеры, растяжки и т.д.). К тому же такое нанесение гораздо дешевле.
Основные плюсы:
Само нанесение на асфальте можно разделить на три категории:
Срок службы полностью зависит от качества выбранной краски, способа нанесения, погодных условий и плотность трафика движения. В среднем одного размещения хватает до двух месяцев. Такой способ донесения информации отлично экономит бюджет и помогает увеличить количество клиентов и прибыль.
Чтобы Ваша рекламная информация наверняка дошла до клиента существует курьерская доставка. На самом деле курьерская доставка - это весьма эффективный вид рекламы. Он гарантирует доставку рекламного продукта напрямую в руки к потенциальному клиенту. К сожалению не каждая компания может содержать штатных курьеров. Именно в такие моменты мы и приходим на помощь! Наши высококвалифицированные курьеры доставят рекламную продукцию по указанным адресам в кратчайшие сроки. Главное помнить, что доставляемые рекламные материалы должны выгодно отличаться от рекламы конкурентов. Именно поэтому в нашей команде работают профессиональные креаторы и дизайнеры, которые сделают Вашу рекламу поистине незабываемой.
Также кроме рекламной продукции наши курьеры могут доставить подарки к праздникам (это увеличит лояльность Ваших клиентов) и срочные документы.
Конечно же стоит упомянуть и классические виды прямой рекламы, а именно размещение в печатных СМИ. Это один из самых проверенных и стабильных вариантов медиасотрудничества.
Основные особенности рекламы в печатных СМИ:
Еще к прямой рекламе можно отнести адресную почтовую рассылку. Данный вид директ маркетинга направлен на получения рекламной информации конкретных адресатов. Такой вид почтовой рассылки гораздо дороже, нежели почтовая рассылка листовок, но дает более высокий результат в связи со следующим:
Благодаря подготовке адресная почтовая рассылка значительно повысит уровень продаж, привлечет новых клиентов, повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Распространение визиток-крючков по квартирам и частным домам г. Льгова. Чем же он уникален:
1. Эта реклама обязательно попадёт потребителю в руки (особенно пока этот вид рекламы только появился - он будет вызывать повышенный интерес у людей).
2. Также, наряду с предыдущим пунктом, в руки потребителю попадает исключительно Ваша визитка (количество визиток на 1 ручке указывается заказчиком).
3. Теперь представьте, что наряду с вышеуказанными преимуществами данный вид рекламы является адресным, то есть Вы себя рекламируете исключительно Вашему кругу потребителей, слою населения, району и т.д. (например реклама Услуги VIP-такси в элитных домах и наоборот такси эконом класса в “хрущевках”). От сюда вытекает ещё одно преимущество - экономия средств на так называемой “не сработавшей” рекламе - которая не попала в круг потребителей Ваших товаров или услуг, это позволит Вам тратить меньше средств на рекламу, а достигать куда большего эффекта…
Это идеальная реклама для проведения акций (скидки, подарки и т.д.), только представьте какой интерес, вызовет Ваша реклама, если на визитке будет написано, что предъявителю скидка 20% , подарок или визитка это денежный сертификат на определенную сумму при покупке Вашего товара.
4. Данный вид рекламы имеет огромный долговременный эффект – человек сохранит Вашу визитку хотя бы “на всякий случай” и когда у него появится необходимость в Вашем товаре\услуге он позвонит именно Вам, а так же передаст Вашу визитку своим друзьям или родственника если такая необходимость появится у них.
5. Удобство – человеку не надо переписывать или запоминать Ваши контакты, род деятельности – вся необходимая информация будет всегда с ним.
1 |
ИДЕЯЕсть идея или задумка и |
2 |
ЗВОНОКМы поможем Вам |
3 |
ВОПЛОЩЕНИЕМы заставим идею |