На сегодняшний день, в мире можно встретить более 200 000 печатных изданий, опубликованных на всех континентах. Большое количество этих журналов, газет, не приносят много дохода. Тем не менее, все же остается огромное уважение и спрос на эту традиционную форму медийной рекламы. Для рекламодателя, есть много преимуществ в печатных масс-медиа.
Основным фактом является то, что они могут ориентироваться на конкретную аудиторию. И это несмотря на то, что газеты имеют меньший охват по сравнению с интернетом, радио или телевидением.
В данный момент городе Льгов есть два печатных издания - Курьер и Льговские новости.
Стоимость рекламы в изданиях зависит от площади размещения, цвета, периодичности выхода и других факторов.
Для расчета точной стоимости рекламы в газетах свяжитесь с нашим менеджером по телефону, электронной почте или у нас в офисе.
Преимущества рекламы в печатных СМИ
Конкретная целевая аудитория
В бумажных СМИ, преимущество для конкретной целевой аудитории открывает бесчисленные возможности для улучшения показателей продаж. Модный журнал будет издавать косметические продукты и модные аксессуары. В то же время, спортивное издание будет отображать спортивные объявления, чтобы удовлетворить своих читателей. В таких экземплярах, вы не увидите растраты ресурсов или лишней информации, так как они дорожат своими клиентами.
Лояльность читателей
В индустрии бумажных масс-медиа, аудитория в основном давняя и верная. Они действительно читают и покупают одно и ту же издание постоянно и неизменно.
Достоверность
В течение определенного времени, журналы, газеты создают огромный пул лояльных читателей, которые чувствуют себя в безопасности в своей очень надежной среде. Интерактивный элемент может быть меньше, если сравнить его с агрессивной рекламой в Интернете. Но, ключевым фактором является доверие, что бумажные средства массовой информации продолжает царствовать над всем, чем могут. Это объясняет, почему журналы являются надежным партнером в качестве потенциальных рекламных средств. Он прибавляет улучшенное качества брендинга, которое набирает большую ценность для вашего ассортимента продукции.
Высокая перспективность
Другое преимущество состоит в том, что печатные издания имеют высокий охват перспективности. Все потому, что они передаются от семьи к друзьям, клиентам, коллегам и так далее. Каждый имеет возможность поделиться своим мнением и комментарием о конкретной публикации.
Реклама в печатных СМИ является наиболее «древним» и востребованным видом распространение рекламной информации. Многие фирмы и компании стараются заполучить лучшие печатные площадки для своей продукции или услуги.
Также наша компания может подготвить дизайн-макет вашей рекламы в газету.
Ждем в гости к нам и надеемся на долгострочное сотрудничество!