Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ

газета КурьерНа сегодняшний день, в мире можно встретить более 200 000 печатных изданий, опубликованных на всех континентах. Большое количество этих журналов, газет, не приносят много дохода. Тем не менее, все же остается огромное уважение и спрос на эту традиционную форму медийной рекламы. Для рекламодателя, есть много преимуществ в печатных масс-медиа.

Основным фактом является то, что они могут ориентироваться на конкретную аудиторию. И это несмотря на то, что газеты имеют меньший охват по сравнению с интернетом или телевидением.

В данный момент городе Льгов есть два печатных издания - Курьер и Льговские новости.

Стоимость рекламы в изданиях зависит от площади размещения, цвета, периодичности выхода и других факторов.

Для расчета точной стоимости рекламы в газетах свяжитесь с нашим менеджером по телефону, электронной почте или у нас в офисе.

Преимущества рекламы в печатных СМИ

Конкретная целевая аудитория

В бумажных СМИ, преимущество для конкретной целевой аудитории открывает бесчисленные возможности для улучшения показателей продаж. Модный журнал будет издавать косметические продукты и модные аксессуары. В то же время, спортивное издание будет отображать спортивные объявления, чтобы удовлетворить своих читателей. В таких экземплярах, вы не увидите растраты ресурсов или лишней информации, так как они дорожат своими клиентами.

Лояльность читателей

В индустрии бумажных масс-медиа, аудитория в основном давняя и верная. Они действительно читают и покупают одно и ту же издание постоянно и неизменно.

газет Льговские новостиДостоверность

В течение определенного времени, журналы, газеты создают огромный пул лояльных читателей, которые чувствуют себя в безопасности в своей очень надежной среде. Интерактивный элемент может быть меньше, если сравнить его с агрессивной рекламой в Интернете. Но, ключевым фактором является доверие, что бумажные средства массовой информации продолжает царствовать над всем, чем могут. Это объясняет, почему журналы являются надежным партнером в качестве потенциальных рекламных средств. Он прибавляет улучшенное качества брендинга, которое набирает большую ценность для вашего ассортимента продукции.

Высокая перспективность

Другое преимущество состоит в том, что печатные издания имеют высокий охват перспективности. Все потому, что они передаются от семьи к друзьям, клиентам, коллегам и так далее. Каждый имеет возможность поделиться своим мнением и комментарием о конкретной публикации.

Реклама в печатных СМИ является наиболее «древним» и востребованным видом распространение рекламной информации. Многие фирмы и компании стараются заполучить лучшие печатные площадки для своей продукции или услуги. 

Также наша компания может подготвить дизайн-макет вашей рекламы в газету.

Ждем в гости к нам и надеемся на долгострочное сотрудничество!

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!

©  2013-2021.  Рекламная компания ВЗЛЁТ г.Льгов

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Политика конфиденциальности и защиты информации