Распространение листовок под дворники машин - один из «рабочих» форм рекламы. Довольно недорогой способ распространения информации, является очень популярным в наши дни. Этот вид информирования работает на отдачу. Вы сможете увидеть, какое количество людей откликнулись на ваши объявления, в какой местности и так далее.
Как работает такой способ «доставки» информации?
Необходимо указать участки, где нужно распространять рекламные материалы. Далее, менеджер разрабатывает план того, как сотрудник будет вкладывать определенные брошюры под дворники различных авто на основе районов и сроков работы. После этого, рекламный материал попадает в руки распределителя, который идет в район и «продвигать» листовки соответствующим образом, выданные ему на карте.
Продвижение рекламы под дворники автомашин имеет такие преимущества:
- Наполнять автомобили в определенном месте (район города). Таким образом, вы можете сделать некоторые районы своими целевыми местами, так что именно тот контингент людей, который вам нужен, увидит ваши объявления и возможно заинтересуется.
- Делается выбор на классе автомобилей. Расположение данных под конкретными машинами характеризует вашу целенаправленную политику и специфику возможных клиентов. То есть, вы минимизируете попадание рекламы ненужной аудитории, взамен, подкрепляя необходимость в получение конкретных людей конкретной информации.
Какой должна быть реклама, чтобы ее заметили?
Этот способ распространения материалов довольно-таки часто используется различными компаниями. Преимущества указаны выше, поэтому, объяснять такую высокую популярность не нужно.
Но, что же сделать, чтобы ваш рекламный носитель был замечен и выбран среди определенного количества?
Вам нужно следовать некоторым правилам, для того, чтобы получить результат.
- Листовка не должна быть огромной. Люди не хотят видеть визуально большой объект перед собой.
- Максимальная информативность. Краткость и правильное формирование мысли, вот ключ к успеху.
- Добавьте пару картинок, для того, чтобы сделать листовку более яркой и привлекательной для аудитории.
- Выделение. Сделайте акцент на важной и нужной информации.
При использовании всех этих аспектов, компания получит качественный материал, который будет конкурентным среди десятка подобных вариантов. Вот увидите, что ваши показатели поднимутся вверх.
Наш дизайнер подготовит макет рекламного материала, а наши сотрудники помогут распространить листовки и другими способами - расклейка, раздача, почтовая рассылка.