Уже 20 лет радио «Курс» ведет свои передачи. Помимо новостей и прочих рубрик, на 50-й минуте каждого часа круглосуточного вещания транслируются рекламные ролики.
Рекламу можно размещать в таких населенных пунктах:
- г. Курск 103.7 FM
- г. Железногорск 105.2 FM
- г. Рыльск 106.5 FM
- п. Глушково
- п. Коренево
- г. Суджа 104.7 FM
- сл. Белая
- г. Обоянь 102.3 FM
- п. Конышевка.
Радио «Курс» вещаемое в городе Льгов, цены на создание и трансляцию рекламных роликов зависят от мощности передатчиков, расстояния и времени вещания.
Создание рекламного ролика – от 1000 рублей.
Позиционирование ролика - +50% к тарифу.
1 минута эфирного времени расценивается в 78 рублей.
Обращаем ваше внимание, что эта расценка за минуту в других городах своя. При этом присутствует и своя система скидок, которая одинакова для всех населенных пунктов, но суммы, ввиду различной цены на 1 минуту эфирного времени, получаются разными.
Обращаем ваше внимание, что программы, розыгрыши и т.д. в рекламу не входят; о них отдельно договариваются, они отдельно оплачиваются и тариф тоже свой в зависимости от времени трансляции и расстояния.
Скидки:
- за 10 минут времени – 5%;
- за 30 – 10%;
- за 45 – 15%;
- за 60 – 20%.
Более подробный прайс-лист уточняйте по телефону или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Каждый заказ трансляции рекламы в эфире индивидуальный и рассчитывается строго для каждого клиента. Выше указаны примерные расценки.
Цена зависит от:
- длительности ролика;
- расстояния;
- необходимости создания ролика и его позиционирования;
- времени трансляции.
Но прежде, чем заниматься выбором рекламы на радио и созданием роликов, учитывайте ее особенности:
- Восприятие пользователем только на слух
- Реклама на радио звучит и вне дома – в магазинах, автомобилях и т.д. Звучащая фоном информация непроизвольно запоминается
- Реклама на радио признана самым «личным» способом контактировать со слушателем и может быть адаптирована на него
- Использование радиорекламы целесообразно не для всех фирм – некоторым необходимо продемонстрировать товар и его свойства, что в радиоэфире невозможно
- Степень внимания к аудиоинформации у слушателей ниже – большая ее часть пропускается
- Музыка играет в радиорекламе важную роль: рекламные песенки – это узнаваемый «логотип», который помогает запомнить слоганы
- Радиореклама должна выделяться, поскольку не имеет зрительного ряда – иначе она будет восприниматься просто как фон.