Адресная почтовая рассылка

Директ мейл

После того как вы создаете профиль ваших лучших маркетинговых потенциальных клиентов, вы можете использовать эту информацию для создания онлайн списка целевых потенциальных клиентов. Адресные почтовые рассылки могут быть дорогими, но они, вероятно, дадут вам возможность собрать наилучшую базу откликов в ближайшее время, и прибыль, которая будет генерировать наиболее экономически эффективных потенциальных и постоянных клиентов. На сегодня, практически невозможно переоценить важность прямых электронных писем для успеха Вашего будущего развития. Правильный список рассылки будет содержать наиболее ценные перспективы. Чем более тщательно вы проанализировали и выбрали списков клиентов, тем выше ваши шансы на успех. Это золотое правило бизнес реалий современности.

Преимущества адресного почтового распространения

  • Значимость. Прямая электронная корреспонденция буквально «попадает в руки» вашей аудитории. Они понимают, что имеют особое значение для вас, как потенциальные клиенты.
  • Персонализация. Вы можете персонализировать ваше сообщение, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Целенаправленность. Вы можете настроить ваши параметры на конкретную аудиторию в пределах вашего местного рынка с учетом сообщений для большего воздействия.
  • Своевременность. Исследования показывают, что 82% людей проверяют свои электронный почтовый ящик ежедневно, и еще 11% проверить их  каждые два дня.
  • Измерение. Вы можете отслеживать скорость отклика, эффективность и отдачу от адресной почтовой рассылки.

Как работает прямое распространение?

Когда дело доходит до открытия и скорости чтения прямой корреспонденции, то необходимо понимать механизм и качество достигаемой информации. Исследования показывают, что более 99% людей открывают свое «мыло», 60%  из них читают полностью полученную информацию, еще 39% ее сканируют на содержание элементов, представляющих интерес. Более того, 54% сохраняют его для дальнейшего использования.

Потребительские списки адресной почтовой рассылки?

Для увеличения объема продаж, компанией используются определенные характеристики для уточнения прямых списков рассылки:

  • Географический аспект:  страна, город, радиус вокруг местности или окрестности.
  • Демографический: возраст, доход, пол, наличие детей.
  • Поведенческие: такие как образ жизни и увлечения (гольф, фотография, садоводство, катание на лодках или покупок). 

 

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!