При открытии собственной парикмахерской важно помнить о том, что конкуренция в этой сфере очень большая, и успех вашему бизнесу сулит не только грамотный подбор кадров, но и продуманная реклама. При этом важно сосредоточиться на наружной рекламе – баннерах, вывесках, растяжках, на продвижении в режиме онлайн и с помощью проверенных визиток, листовок и флаеров. В рекламной компании «Взлёт» в Курской области при открытии бизнеса вам помогут создать индивидуальный стиль рекламных продуктов, помогут с их изготовлением и продвижением.
Недавно дизайнеры рекламной компании «Взлёт» отработали заказ на стильные продукты для открывающейся в поселке Конышевка парикмахерской «Иван да Марья». В едином стиле разработаны вывеска на фасад, график работы на самоклеющейся плёнке формата А3, литой баннер 250х150 см с люверсами, печатная продукция: прайс-лист формата А2 на постерной бумаге и визитки.
– Понятное дело, что фасад парикмахерской должен отображать концепцию салона, быть максимально продуманным и привлекать клиентов. Достичь подобного эффекта поможет работа профессионалов – дизайнеров и рекламщиков, которые отвечают за разработку фирменного стиля парикмахерской, выбор цветовой гаммы, логотипа и шрифтов, – рассказали о своей работе в рекламной компании.
Вывеска парикмахерской также имеет огромное значение для привлечения внимания клиентов. Она может быть максимально простой, выполненной из прочных материалов, выкрашенных в фирменные цвета, или более сложной конструкцией со световыми эффектами.
– При выборе вида вывески советуем учитывать время работы заведения: так, если салон красоты работает с 8 до 17 часов, то наличие светящейся вывески неоправданно и лучше выбрать конструкцию эконом класса, – считают в компании. Баннер, находящийся в непосредственной близости от салона, а чаще на том же здании, может так же выполнять роль вывески. И это позволит сэкономить на рекламных продуктах.
Прайс-лист и визитки
Если вы беспокоитесь об имидже вашего заведения с первого дня работы, то следует подумать об изготовлении яркого прайс-листа с удобным и хорошо читающимся шрифтом. Здесь будет уместен лаконичный стиль, но обязателен логотип заведения, а также иная необходимая клиенту информация.
Для распространения информации о контактах, месте расположения вашего салона красоты обязательно закажите визитные карточки. Эта недорогая и стильная вещица во всяком уважающем себя заведении просто обязана присутствовать на рессепшн, ведь её нужно вручать каждому клиенту, потому что она позволит легко выйти с вами на связь.
Следующим этапом в продвижении могут стать листовки, которые можно раздавать в людных местах. Задача подобного материала – заинтересовать как можно большее количество людей. На листовках должна быть изложена основная информация о салоне красоты и услугах, на которые предъявителям листовки можно предложить скидку.
Но это уже совсем другая история… А салону-парикмахерской «Иван да Марья» в Конышевке мы желаем много клиентов и успешной работы в сфере услуг.
Заказать разработку индивидуального стиля рекламных продуктов для вашего бизнеса вы можете в рекламной компании «Взлёт» в Курской области: WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111