Реклама во Льгове

Дизайн, производство, монтаж, распространение рекламы.
Создание, сопровождение и продвижение сайтов.
Фотосувениры и брендирование предметов.

Рекламные услуги Льгова

Все рекламные поверхности Льгова

  • Л.Толстого, жд вокзал Льгов 1. Сторона А

Что такое фирменный стиль?

Это лицо компании, ее образ, который достигается набором графических элементов в одном визуальном стиле – логотип, шрифты, цвета, иконки и так далее.Визуальные атрибуты можно увидеть на носителях корпоративного стиля: листовках, флаерах, бейджах, вывесках, бизнес-сувенирах и т. п. 

logo 1

 

Для чего нужен фирменный стиль и логотип?

Во-первых, для того, чтобы сделать компанию или фирму более узнаваемой. 

Во-вторых, бизнес в фирменном стиле будет выглядеть более презентабельно для партнеров и клиентов. 

И, в-третьих, фирменный стиль компании повысит уровень доверия общественности.

Именно поэтому разработке логотипа и сопутствующих рекламных атрибутов стоит уделить особое внимание.

Повышаем узнаваемость и укрепляем доверие

В современном мире рынок товаров и услуг очень насыщен, и чтобы не потеряться в общем потоке, нужен узнаваемый стиль. За основу берем логотип, подбираем основные цвета, которые используем и внедряем во все визуальные материалы.

Узнаваемый имидж – это то, к чему стремится любая компания. Конечно, имидж, как и авторитет, складывается из хорошей и качественной работы, но в начале его должны узнавать визуально.Психологи подтверждают, что если человеку предложить выбрать фирму только по внешнему виду, то он подсознательно выберет именно ту, которая ему больше понравится с визуальной точки зрения.

Для увеличения эффективности рекламы и облегчения ее создания рекламная компания «Взлет» предлагает разработку брендбука: это пакет документов, созданный для конкретной компании, в котором описываются правила использования фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и самого логотипа.

С чего мы начинаем?

1. Название компании – это может быть одно слово или словосочетание, а может и аббревиатура. Главное, чтобы оно было легким в восприятии на слух и прекрасно запоминалось. 

2. Логотип – разработка логотипа в Курской области это ключевое звено всего фирменного стиля. На его основе формируется дизайн всех элементов рекламных продуктов компании.

3. Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, при этом нужно стараться не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае такой логотип не только не привлечет клиентов, но даже и оттолкнёт.

4. Стилеобразующая графика – это визитки, флаеры, буклеты, конверты, бейджи и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие сувенирной атрибутики также позитивно влияет на имидж бренда.

Ведь когда вы приходите в компанию, гостиницу или кафе и видите стильное оформление зала, рекламных продуктов, вывесок и даже настенные часы с фирменным логотипом, у вас складывается ощущение стабильной работы этой фирмы, которая относится с уважением к своим клиентам.

В рекламной компании «Взлёт» вы можете заказать разработку логотипа и фирменного стиля вашей компании. Создадим брендбук и все элементы наружной и иной рекламы. Узнать подробнее: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111 (WhatsApp, Viber)

logo 2

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!

©  2013-2024.  Рекламная компания ВЗЛЁТ г.Льгов

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Политика конфиденциальности и защиты информации