1 этап. Определение целей разработки сайта
С чего начинается создание сайта? Конечно, с идеи. Если вы ещё не определились со своей нишей, то самое время сделать это. Нередко бывает так, и в рекламной компании «Взлёт» с таким уже сталкивались, сначала у клиента возникала идея создать свой сайт, а только после, на его основе, организовывался бизнес.
– Для начала подумайте, в какой сфере бизнеса вы хотите работать, проанализируйте будущую востребованность вашей компании, а также деятельность компаний-конкурентов, – советуют web-разработчики рекламной компании «Взлёт». – Возможно, вы захотите работать с инфоконтентом, тогда проанализируйте свои силы и интерес читателей. Не исключено, что информация, с которой вы хотите делиться с ними, слишком конкурента или мало кому интересна.
Определившись с нишей, выбираем тип сайта. Если это продажи товаров или услуг в крупных масштабах, то останавливайтесь на сайте-каталоге или интернет-магазине. Если стартуете с небольшого коммерческого предприятия, то можно создать сайт-визитку, который в будущем перерастет в корпоративный сайт или Landing page. Для информационного контента оптимальным выбором будет портал или личный блог по индивидуальному проекту.
ТИПЫ САЙТОВ
1. Сайты-визитки
Зачастую это небольшой сайт без технических ограничений, представляющий услуги или товар.
2. Корпоративные сайты
Это портал для бизнеса, необходимый элемент успешной работы любой компании, будь то крупная международная организация или небольшое предприятие.
3. Интернет-магазины
Такой интерактивный сайт предназначен для рекламы и продажи товара с максимальной автоматизацией процессов.
4. Сайт-каталог
Ресурс для продажи и презентации товаров с большим количеством разделов и страниц.
5. Промо-сайт
Продающая страница для продвижения брендов, спецпредложений, эксклюзивных товаров или услуг.
6. Одностраничный сайт
Продающий ресурс, направленный на эффективное получение клиентов из контекстной рекламы.
7. Посадочные страницы (Landing pages)
Зачастую это одностраничный, продающий ресурс с конверсионной способностью до 45%.
8. Индивидуальные проекты
Это может быть ресурс любой сложности: новостные порталы, различные сервисы и доски объявлений.
Продолжаем! Проведение исследований. Анализ рынка и конкурентов
Перед началом создания своего сайта мы обязательно советуем нашим клиентам проанализировать нишу.
Как это сделать?
Посмотрите количество запросов по выбранному виду деятельности. Если запросов очень мало, то, вероятнее всего, бизнес не пойдет. Аналогичная ситуация возникнет, если ниша очень конкурентная. Вы можете потратить колоссальные деньги на рекламу, а получите всего лишь несколько клиентов.
– Основным коммерческим показателем является количество запросов таких слов, как «цена», «купить», «прайс» и т.д., – делятся «секретами» в рекламной компании «Взлёт», – вставьте слова к ранее указанным запросам и посмотрите результат. Еще необходимо оценить сезонность товара/услуги. Если желаете получать постоянный доход, то не стоит останавливаться на группе товаров или услуг, которые популярны только летом или зимой. Оцените прибыль с продажи одной единицы товара. Если она копеечная, то есть смысл пересмотреть вид деятельности.
Чем выгодна интернет-продажа?
У торговли в сети есть несколько плюсов. Во-первых, не нужно большое количество работников, во-вторых, не требуется большая торговая площадь (затраты на фонд оплаты труда и аренду площадей практически не будет). Именно это – существенное снижение затрат на обслуживание и помогает полноценно конкурировать с офлайн-бизнесом.
Разработка интернет-магазинов является трудоемким процессом, требующим определенных навыков. Именно поэтому такой процесс лучше всего доверить профессионалам. Например, рекламной компании «Взлёт».
Узнать подробнее: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111 (WhatsApp, Viber)