Реклама во Льгове

Дизайн, производство, монтаж, распространение рекламы.
Создание, сопровождение и продвижение сайтов.
Фотосувениры и брендирование предметов.

Рекламные услуги Льгова

Все рекламные поверхности Льгова

  • 40 лет Октября. Сторона Б

Зачем нужна реклама на радио?

Многие, в том числе и представители малого бизнеса, неоднозначно относятся к рекламе на радио. Мол, радио с новостными выпусками давно никто не слушает... Однако исследования показывают, что и сегодня хотя бы раз в сутки радио слушают 64% россиян (на минуточку это больше 90 миллионов человек), а раз в неделю – 89%. Поэтому в разберемся в нашей статье, как можно получить от радиорекламы максимальный эффект.

radio

 

В чём особенность?

Всё просто: аудиореклама влияет на наше подсознание. Ведь даже во время глажки белья, слушая радио, вы наверняка запомните хоть несколько рекламных предложений. По охвату с радиорекламой могут конкурировать только социальные сети. Правда, в последнем случае нужно очень постараться, чтобы рекламу действительно прочитали/посмотрели, а не просто пролистали, а вот на радио нужно просто заплатить деньги. Да, с помощью таргетированной рекламы в соцсетях можно выбрать целевую аудиторию. Однако сейчас каждая радиостанция старается работать с конкретной аудиторией людей.

Виды рекламы на радио

1. Прямая реклама

Пример ролика: «Новое поступление товаров в магазине «Автозапчасти». Скидка на замену масла и фильтров только с 15 по 30 сентября. Торопитесь, предложение ограничено! Мы находимся по адресу…”

Такую рекламу транслируют в рекламных блоках, которые состоят из нескольких роликов. Понятно, что в блоке ваш ролик будет не одни, зато выходит прямая реклама через определенные промежутки времени в течение всего эфира.

Такой формат подойдет заказчикам при распродажах, либо при массовых мероприятиях, когда нужно привлечь как можно больше людей.

Лучшее время размещения: утром с 7:30 до 9:30, вечером: с 18:00 до 20:00. Но самым лучшим (и априори дорогим) считается прайм-тайм. Это время эфира, когда радиостанцию слушает максимальное количество людей: когда слушатели добираются на работу и обратно домой.

2. Спонсорская реклама

Пример ролика: «Спонсор прогноза погоды – салон красоты «Виктория». С салоном красоты «Виктория» – вы красивы в любую погоду. Находится по адресу…».

Спонсорская реклама отличается от прямой только моментом выхода. А все потому, что выходы привязаны к радиопрограмме, которую спонсирует заказчик. Обычно она появляется в начале и в конце программы. Преимуществом такого вида рекламы является то, что она не потеряется среди обилия других роликов.

Лучшее время размещения: утром: с 7:30 до 9:30, днем: с 12:00 до 14:00, вечером: с 18:00 до 20:00.

ВАЖНО!Тут можно выбрать более точную аудиторию. Например, если продаете продукты питания или кухонную технику – будьте спонсором кулинарной программы.

В следующей статье расскажем об имиджевой, креативной, информационной и музыкальной радиорекламе.

Заказать запись ролика и его запуск на радио Курс 101.8 FM по Льгову или по всей Курской области можно в рекламной компании «Взлёт» WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!

©  2013-2024.  Рекламная компания ВЗЛЁТ г.Льгов

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Политика конфиденциальности и защиты информации