Многие, в том числе и представители малого бизнеса, неоднозначно относятся к рекламе на радио. Мол, радио с новостными выпусками давно никто не слушает... Однако исследования показывают, что и сегодня хотя бы раз в сутки радио слушают 64% россиян (на минуточку это больше 90 миллионов человек), а раз в неделю – 89%. Поэтому в разберемся в нашей статье, как можно получить от радиорекламы максимальный эффект.
В чём особенность?
Всё просто: аудиореклама влияет на наше подсознание. Ведь даже во время глажки белья, слушая радио, вы наверняка запомните хоть несколько рекламных предложений. По охвату с радиорекламой могут конкурировать только социальные сети. Правда, в последнем случае нужно очень постараться, чтобы рекламу действительно прочитали/посмотрели, а не просто пролистали, а вот на радио нужно просто заплатить деньги. Да, с помощью таргетированной рекламы в соцсетях можно выбрать целевую аудиторию. Однако сейчас каждая радиостанция старается работать с конкретной аудиторией людей.
Виды рекламы на радио
1. Прямая реклама
Пример ролика: «Новое поступление товаров в магазине «Автозапчасти». Скидка на замену масла и фильтров только с 15 по 30 сентября. Торопитесь, предложение ограничено! Мы находимся по адресу…”
Такую рекламу транслируют в рекламных блоках, которые состоят из нескольких роликов. Понятно, что в блоке ваш ролик будет не одни, зато выходит прямая реклама через определенные промежутки времени в течение всего эфира.
Такой формат подойдет заказчикам при распродажах, либо при массовых мероприятиях, когда нужно привлечь как можно больше людей.
Лучшее время размещения: утром с 7:30 до 9:30, вечером: с 18:00 до 20:00. Но самым лучшим (и априори дорогим) считается прайм-тайм. Это время эфира, когда радиостанцию слушает максимальное количество людей: когда слушатели добираются на работу и обратно домой.
2. Спонсорская реклама
Пример ролика: «Спонсор прогноза погоды – салон красоты «Виктория». С салоном красоты «Виктория» – вы красивы в любую погоду. Находится по адресу…».
Спонсорская реклама отличается от прямой только моментом выхода. А все потому, что выходы привязаны к радиопрограмме, которую спонсирует заказчик. Обычно она появляется в начале и в конце программы. Преимуществом такого вида рекламы является то, что она не потеряется среди обилия других роликов.
Лучшее время размещения: утром: с 7:30 до 9:30, днем: с 12:00 до 14:00, вечером: с 18:00 до 20:00.
ВАЖНО!Тут можно выбрать более точную аудиторию. Например, если продаете продукты питания или кухонную технику – будьте спонсором кулинарной программы.
В следующей статье расскажем об имиджевой, креативной, информационной и музыкальной радиорекламе.
Заказать запись ролика и его запуск на радио Курс 101.8 FM по Льгову или по всей Курской области можно в рекламной компании «Взлёт» WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111