Реклама во Льгове

Дизайн, производство, монтаж, распространение рекламы.
Создание, сопровождение и продвижение сайтов.
Фотосувениры и брендирование предметов.

Рекламные услуги Льгова

Все рекламные поверхности Льгова

  • Красная, стадион. Сторона А

Зачем нужна реклама на радио-2

В этой статье мы продолжаем рассказывать об особенностях подачи рекламы на радио, чтобы получить от неё максимальный эффект. Кстати, в рекламной компании «Взлёт» вы можете заказать запись ролика и его запуск на радио Курс 101.8 FM по Льгову или по всей Курской области WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111.

radio

 

Виды рекламы на радио

Имиджевая реклама работает на узнаваемость компании. Этот вид рекламы на радио подойдет тем, кто ставит перед собой задачу продвинуть бренд, а не товар или услугу.Использовать этот вид рекламы мы советуем крупным торговым сетям, банкам, компаниям со множеством филиалов.

Пример аудиоролика: «Суджанский мясокомбинат – официальный спонсор рубрики «Готовим вкусно». Наша продукция нравится  курянам».

Информационная реклама на радио – это классический вид рекламы, поэтому информационный формат универсален, и его использует большинство рекламодателей, которые привыкли к стандартным подходам. В информационном ролике рассказывают о специальных предложениях, акциях, розыгрышах и новом поступлении товара.

Пример аудиоролика: «Гостевой дом «Льгов»! С 1 по 10 октября скидки на проживание в тематических номерах, экскурсия по достопримечательностям Льгова – в подарок при заказе номера на двое суток. Подробности по телефону 8-…».

Креативная реклама на радио – это ролики с необычным текстом: монолог, диалог или даже стих. В общем, полет фантазии рекламщиков. Подходит для товаров и услуг массового потребления, а также для заведений общественного питания.

Пример аудиоролика: «Дорогой, сколько? – Пап, ну сколько? – Сережа, сколько? – Теперь 9 с половиной ставка на автокредит в банке…»

Музыкальная реклама на радио – этот вид реклама подразумевает известную песню, которая войдет в подсознание слушателей и зацепится там. Исследования показывают, что через музыку легко запоминаются номера горячей линии или сайты компании.

Пример аудиоролика: «Низкие цены, прямая поставка. И до квартиры бесплатно доставка! Пиши, чтобы номер не забывать: пять-восемь, три-восемь, три-пять, восемь-пять».

Джингл – это слоган или фирменная фраза вашей компании, используются для продвижения компаний-гигантов.

Пример аудиоролика: «I’m loving it» от McDonald’s».

Стоимости и варианты размещения

Конкретных цифр здесь нет: у всех радиостанций индивидуальный подход к ценовой политике. Но есть критерии, которые влияют на стоимость размещения рекламы на радио:популярность радиостанции; часы размещения; сезонность; количество выходов в эфир; продолжительность аудиоролика; вид рекламы. Стоимость размещения также зависит от региона. О ценах расскажем WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111.

1

ИДЕЯ

Есть идея или задумка и
нужна реклама?

2

ЗВОНОК

Мы поможем Вам
сформировать задачу!

3

ВОПЛОЩЕНИЕ

Мы заставим идею
работать на Вас!

©  2013-2024.  Рекламная компания ВЗЛЁТ г.Льгов

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Политика конфиденциальности и защиты информации