В этой статье мы продолжаем рассказывать об особенностях подачи рекламы на радио, чтобы получить от неё максимальный эффект. Кстати, в рекламной компании «Взлёт» вы можете заказать запись ролика и его запуск на радио Курс 101.8 FM по Льгову или по всей Курской области WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111.
Виды рекламы на радио
Имиджевая реклама работает на узнаваемость компании. Этот вид рекламы на радио подойдет тем, кто ставит перед собой задачу продвинуть бренд, а не товар или услугу.Использовать этот вид рекламы мы советуем крупным торговым сетям, банкам, компаниям со множеством филиалов.
Пример аудиоролика: «Суджанский мясокомбинат – официальный спонсор рубрики «Готовим вкусно». Наша продукция нравится курянам».
Информационная реклама на радио – это классический вид рекламы, поэтому информационный формат универсален, и его использует большинство рекламодателей, которые привыкли к стандартным подходам. В информационном ролике рассказывают о специальных предложениях, акциях, розыгрышах и новом поступлении товара.
Пример аудиоролика: «Гостевой дом «Льгов»! С 1 по 10 октября скидки на проживание в тематических номерах, экскурсия по достопримечательностям Льгова – в подарок при заказе номера на двое суток. Подробности по телефону 8-…».
Креативная реклама на радио – это ролики с необычным текстом: монолог, диалог или даже стих. В общем, полет фантазии рекламщиков. Подходит для товаров и услуг массового потребления, а также для заведений общественного питания.
Пример аудиоролика: «Дорогой, сколько? – Пап, ну сколько? – Сережа, сколько? – Теперь 9 с половиной ставка на автокредит в банке…»
Музыкальная реклама на радио – этот вид реклама подразумевает известную песню, которая войдет в подсознание слушателей и зацепится там. Исследования показывают, что через музыку легко запоминаются номера горячей линии или сайты компании.
Пример аудиоролика: «Низкие цены, прямая поставка. И до квартиры бесплатно доставка! Пиши, чтобы номер не забывать: пять-восемь, три-восемь, три-пять, восемь-пять».
Джингл – это слоган или фирменная фраза вашей компании, используются для продвижения компаний-гигантов.
Пример аудиоролика: «I’m loving it» от McDonald’s».
Стоимости и варианты размещения
Конкретных цифр здесь нет: у всех радиостанций индивидуальный подход к ценовой политике. Но есть критерии, которые влияют на стоимость размещения рекламы на радио:популярность радиостанции; часы размещения; сезонность; количество выходов в эфир; продолжительность аудиоролика; вид рекламы. Стоимость размещения также зависит от региона. О ценах расскажем WhatsApp, Viber: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111.