5 этап. Наполнение сайта
Будет ли ваш сайт эффективным, практически на 100% зависит от его содержания, ведь приходя на веб-ресурс, посетитель ищет в начале информацию, а после оценивает дизайн. Уникальный, интересный, а главное качественный контент – это уже половина успеха вашего ресурса. Каким бывает контент, каким требования он должен отвечать, как с ним работать и где заказать услугу, расскажем в этой статье.
Что такое контент сайта?
Информация, размещенная на сайте, называется контентом, независимо от того аудио-, видео- это или просто текстовые материалы. Только качественный и регулярно обновляемый контент, который можно заказать в рекламной компании «Взлёт», выведет ваш сайт в топ поисковых рейтингов и значительно повысит эффективность бизнеса в онлайн.
Вся информация на сайте должна быть полезной пользователю. Читатель не доверяет откровенно рекламным статьям, которые призывают купить или заказать. Люди больше доверяют экспертным мнениям, рассказывающим о плюсах, минусах и особенностях товара, об услугах компании. Такие тексты «цепляют» людей на сайте и рано или поздно заставляют кликнуть кнопку «купить».
Кроме этого, на уровень продаж влияют легкость восприятия и понятность контента: иллюстрации и видеоматериалы, качественная внутренняя структура ссылок и размер текстов. Кстати, более объемный контент «продает» лучше, а все «кнопки» у потенциального клиента должны быть под рукой. Никто из нас не захочет тратить лишнее время в поисках формы заказа на сайте.
Виды контента
Копирайт – это текст, написанный профессиональным журналистом или копирайтером «с нуля». Это уникальный контент, который «нравится» и поисковым системам, и пользователям. Авторский материал повышает лояльность посетителей сайта к продукту, услуге и самой компании, а значит, положительно влияет на конверсию и продажи.
Рерайт – это переработанный вариант готового текста, который заключается в замене синонимами или перестановке слов из оригинальной текстовой статьи. Сюда же можно отнести перевод оригинального текста статьи/материала с одного языка на другой. Поскольку при переводе, также как и при написании, создается авторский текст, поисковики «видят» в нем уникальный контент.
Копипаст – это прямое копирование материалов из других источников без внесения в текст каких-либо изменений, то есть это самый простой способ наполнения сайта контентом, и он же – самый худший. Такой сайт подвергается риску попасть на санкции поисковиков, а еще это противоречит законодательству об авторском праве, которое прямо говорит о том, что подобное использование ресурсов является грубым нарушением и влечет за собой серьезную ответственность.
ВАЖНО!
Очень часто заказчики разработки сайта стараются создавать контент самостоятельно, и на практике это приводит к тому, что сайт попросту «не работает». Здесь важно понимать, что есть прямая зависимость между наполнением сайта и привлечением с его помощью новых клиентов, поэтому следует обращаться к профессионалам.
Найти авторов и SEO-райтеров можно в рекламной компании «Взлёт», создающей сайты под ключ. В нашей компании работают профессиональные копирайтеры, а процесс взаимодействия заказчиков и исполнителей отработан до мелочей.
6 этап. Запуск и тестирование сайта в интернете
Узнать подробнее: 8 (910) 212-04-02, 8 (951) 32-62-111 (WhatsApp, Viber)